Название: "У беды своя арифметика"
Автор: Александр Гордеев (т.е. я)
Основа: герои "Я лечу" + моя фантазия
Пейринг: Гордеев/Чехова/Алькович, Глеб Лобов, Нина Старкова, Григорий Емельянов, Николай Гордеев.
Рейтинг: R
Размер: как получится
Жанр: криминальная мелодрама
Предупреждение: смерть персонажа
От автора: Как научиться жить, если в один миг лишился всего? Людей, ради которых жил, любимой работы и даже свободы...Как не сломаться и остаться при этом человеком?
У беды своя арифметика
Сообщений 1 страница 6 из 6
Поделиться12011-11-22 15:30:09
Поделиться22011-11-22 15:31:37
-Я хочу, чтобы вы его уничтожили, — спокойно отчеканила женщина лет сорока, стараясь не смотреть на собеседника. Мужчина лет пятидесяти, сидевший напротив, удивленно вскинул брови и с легкой издевкой переспросил:
-Я вас правильно? Вы хотите, чтобы жизнь Гордеева превратилась в ад?
-Именно так, — подтвердила Нина, вспоминая обаятельную улыбку Александра Николаевича. Не зря говорят, что от любви до ненависти один шаг, она слишком долго и слишком сильно любила его, а теперь не менее сильно ненавидела и желала, чтобы он страдал также, как когда-то страдала она от неразделенной любви. А он просто принимал её любовь, но потом с легкостью променял на другую, более молодую.
-Мда, — крякнул мужчина, — но еще недавно вы так защищали его, не давая подставить. Помните, я же уже хотел слегка поумерить его излишнюю активность.
-Забудьте об этом, — попросила женщина, — я хочу, чтобы он потерял свою Лерочку. Емельянов рассмеялся, но недобрая улыбка сделала лицо еще более жестоким.
-Хорошо, — согласился он, — я помогу вам, но только потому что Гордеев и Чехова могут раскопать не нужные данные, уж слишком глубоко они полезли. Нина удовлетворенно хмыкнула, ну что же, принципиальность и честность Александра снова сыграли против него. Женщина кинула многозначительный взгляд на бизнесмена и поднялась из-за стола, сообщив:
-Помните, я очень на вас надеюсь, — проговорив это, она покинула шикарный кабинет и вышла на улицу, где уже стемнело. Ну что же, Сашенька, — подумала она с улыбкой, — недолго осталось тебе быть счастливым. Перед глазами доктора Старковой тут же всплыла картина сегодняшнего утра. Вот она заходит в холл клиники и первым, кого она увидела, был довольный и улыбающийся доктор Гордеев. Нина уже хотела подойти к нему, но тут взгляд наткнулся на ненавистную студентку. Лера Чехова стояла рядом с женихом, они о чем-то оживленно беседовали и держались за руки. Меня он никогда не держал за руку, — отметила женщина и поспешила в свой кабинет, почему-то ей очень не хотелось, чтобы Саша её заметил. Она ревновала его, безумно ревновала к этой студентке, которой удалось завоевать сердце гениального хирурга. Ревность уничтожает человека изнутри, Нина об этом прекрасно знала, но ничего не могла с собой поделать. Она хотела, чтобы Саша потерял свою Лерочку, может тогда он оценит по достоинству ту женщину, что была с ним долгие два года и безропотно терпела все его выходки и несносный характер. Нина знала, что Емельянов сдержит слово, ему удастся капитально испортить жизнь Гордееву. Сейчас Нина ничуть не жалела о сделанном, да и может ли о чем-то жалеть женщина, которая добровольно обрекла любимого на страдания? Женщина вдохнула полной грудью вечерний воздух и направилась к своей машине. Еще полчаса и она будет дома. Примет горячую ванну и ляжет спать. А завтра...завтра все начнется. Эта мысль подняла доктору Старковой настроение и она поторопилась домой. Скорей, скорей бы завтра...Но Нина не знала, что именно задумал Емельянов, который в этой игре преследовал свои интересы. Бизнесмен привык действовать сразу, не откладывая, не изменил он своим принципам и в этот раз. Как только машина Нины отъехала от его офиса, мужчина сразу же набрал нужный номер телефона и созвонился с человеком, который сейчас был просто необходим.
-Здорово, полковник, — непринужденно поздоровался он, — нужна твоя помощь.
-Выкладывай, что на этот раз, — велел высокопоставленный чиновник, который ничуть не удивился звонку своего приятеля. -Короче, один мужик начал лезть не в свое дело, для начала его надо бы нейтрализовать. Как — решай сам, тут я тебе советовать не буду. Только мне не надо, чтобы его сразу посадили, пусть твои ребята помуторят его пару часиков и отпустят, но в будущем его должны ждать большие неприятности.
-Понял, — отозвался полковник, — давай все данные на него, какие знаешь.
-Александр Николаевич Гордеев, — беспристрастным голосом сообщил Емельянов, — тридцать шесть лет, работает хирургом в областной больнице. Собирается жениться на Валерии Чеховой.
-Что-то мне подсказывает, что свадьбы не будет, — рассмеялся служитель закона, — хорошо, я понял и уже даже знаю, под что мы его подведем. Знаешь, как говорится? Был бы человек, а статья всегда найдется.
-Я очень на тебя надеюсь, — сообщил Емельянов и отключил телефон. Все, начало положено. Сегодня у доктора Гордеева была внеплановая операция, поступила девушка после автокатастрофы и гениальный хирург несколько часов боролся в операционной за её жизнь. На этот раз мужчина снова победил тетку с косой, состояние пострадавшей хоть и оценивалось как крайне тяжелое, но её жизни уже ничего не угрожало. Уставший Александр вошел в ординаторскую и посмотрел на часы — шел уже второй час ночи. Саша взял трубку, набрал до боли знакомый номер и почти сразу же услышал обеспокоенный голос своей невесты:
-Господи, Саша, куда ты пропал?
-Все хорошо, — успокоил любимую Гордеев, — просто экстренная операция, очень сложный случай, приду — расскажу.
-А ты вообще когда домой собираешься? — осведомилась Валерия, — я ведь тебя жду.
-Как приятно это слышать, — улыбнулся мужчина, — я уже сейчас собираюсь. Только переоденусь и домой, к тебе.
-Только нигде не задерживайся, — попросила девушка, — я тебе сейчас ужин разогрею.
-Жди меня, скоро буду, — Саша послал в трубку воздушный поцелуй и нажал на отбой. Действительно, пора уже уходить домой, к тому же его уже там ждет любимая девушка с горячим ужином. Александр переоделся и вышел из больницы. Резкий порыв ветра заставил его поежиться и прибавить шаг. На проходной его уже ждали.
-Александр Николаевич Гордеев? — уточнил один из лейтенантов, демонстрируя удостоверение, — вот ордер на ваш обыск. Саша растерянно взял в руки бумагу, а потом поднял непонимающий взгляд на полицейских:
-Что это? — изумился он, — меня в чем-то подозревают?
-Поднимите руки, — проигнорировал лейтенант вопрос и подал условный знак напарнику. Тот понимающе незаметно кивнул и подошел к Александру сзади. Доли секунды ему понадобились, чтобы незаметно кинуть в карман куртки хирурга маленький пакетик.
-Встаньте лицом к стене, руки за голову, — приказал лейтенант и велел напарнику, — веди сюда двоих понятых. Тот молча исчез, но вскоре вернулся с двумя мужчинами. Один из них — Вадим Куратов — был другом Гордеева, а вот второй студентом, названным братом невесты Александра. Лейтенант при них с победным видом извлек из кармана хирурга пакетик с наркотическим веществом и заставил подписать протокол. На запястьях мужчины защелкнулись наручники...Саша растерянным взглядом посмотрел на Вадима и неожиданно понял, что тот поверил в разыгранный спектакль. На лице гастроэнтеролога была смесь удивления, пренебрежения и ужаса.
-Саша, — укоризненно прошептал он, — я все мог ожидать, но такое...
-Вадим, неужели ты настолько плохо меня знаешь, что готов в это поверить? — с некоторым страхом спросил Гордеев. Если уж его студенческий друг поверил в то, что Александр может быть связан с наркотиками, то что уж тогда говорить о других.
-Оказалось, что я тебя совершенно не знаю, — отрезал Куратов и, торопливо развернувшись, пошел в сторону больницы. Александра грубо толкнули к выходу, задачей полицейских было доставить Сашу в ближайшее отделение полиции. Гордеев развернулся и с надеждой посмотрел на Глеба:
-Что, ты тоже в это поверил? — с отчаянием спросил он. Сложно доказывать правду, когда тебе не верят даже самые близкие. -Нет, Александр Николаевич, — неожиданно выпалил Лобов, — не могли вы.
-Вот то-то и оно, что не мог, — со вздохом подтвердил доктор Гордеев и покорно пошел с полицейскими, оказывать любое сопротивление все равно было бесполезно.
Поделиться42011-12-03 23:27:35
-Лера, Александра арестовали, - с порога выпалил Глеб, едва только девушка открыла ему дверь, - пришли два мента и его арестовали. Валерия побледнела и сделала шаг назд, прошептав:
-Господи, за что его арестовали?
-У него нашли наркотики, - известил парень, входя в квартиру и закрывая за собой дверь, - но что-то тут не то. Девушка вспыхнула и ехидно переспросила:
-Что-то? Да тут все не то, Саша никогда не связался бы с наркотиками, слышишь, никогда. Вот если бы он пьяный кому-нибудь морду набил, тут еще можно поверить, но наркота! Боже, что за бред...
-Но тем не менее, его задержали, - напомнил Лобов и взял свою названную сестру за руку, убедительно проговорив, - Лерка, все будет хорошо, не переживай ты так. Девушка уставилась в одну точку и машинально кивнула, повторив:
-Конечно, все будет хорошо. Скажи, в какое его отделение увезли?
-Я не знаю, - пожал плечами юноша, - но утром обязательно узнаю. Хотя...Договорить он не успел, раздался тревожно-пронзительный звонок в дверь. Валерия метнулась было открывать, но Глеб её остановил, попросив:
-Позволь мне, - он распахнул дверь и с облегчением увидел на пороге доктора Гордеева.
-Сашенька, - со слезами в голосе проговорила имя любимого девушка и бросилась ему на грудь, - Сашка, ты вернулся все-таки. Мужчина крепко обнял любимую, быстро поцеловал её и прошептал:
-Конечно вернулся, куда же я без тебя. Наблюдая за этой семейной идиллией, Глеб почувствовал, что он тут лишний. Решив не мешать влюбленным своим присутствием, парень незаметно выскользнул из квартиры, теперь пусть между собой они разбираются сами.
-Саша, что случилось? - потребовала ответа Валерия, когда они остались одни, - что вообще происходит. Александр Николаевич тяжело выдохнул и пожал плечами:
-Знаешь, мне тоже очень хотелось бы это узнать.
-Пойдем на кухню, - велела девушка, - поешь, а заодно мне все расскажешь. Пока Валерия снова подогревала ужин, мужчина умылся и предстал перед любимой в уже более бодром состоянии.
-На проходной меня остановили два мента, - принявшись за трапезу, он начал рассказ, - показали мне ордер на обыск, пригласили понятых и достали из моего кармана такой маленький пакетик с каким-то порошком. Короче, попал я, Лерка, статью мне теперь шьют. Валерия внимательно посмотрела на Сашу и решила его подбодрить:
-Сань, ты же ни в чем не виноват, они разберутся и тебя отпустят. На лице Гордеева появилась лишь грустная усмешка:
-Наивная ты моя, - ласково проговорил Александр, - посадить у нас можно любого. Понимаешь, Фемида, она же слепая, так вот, если положить на одну чашу её весов правосудия правду, а на вторую чашу положить деньги, то как ты думаешь, что перетянет?
-Саш, - попыталсь переубедить Лера возлюбленного, - ну не все же покупаются.
-Продаются и покупаются все, - отрезал мужчина, - дело только в цене, один за пятнадцать штук подпишется на мокруху, а другой только за миллион и то подумает. Но продаются и покупаются все, - Гордеев отодвинул пустую тарелку и вытащил сигареты, поблагодарив, - спасибо, все очень вкусно. Валерия подошла к жениху и села ему на колени.
-Сань, - предположила она, - а ты не думаешь, что кому то может быть выгодно, чтобы ты сел? На лице гениального хирурга отразилось неподдельное удивление:
-Интересно, - задумчиво произнес он, - и кому я мог так перейти дорогу. Ладно, давай не будем больше об этом сегодня, я очень устал, пошли спать. Валерия покорно кивнула и прошла в спальню. Она прекрасно знала, что Сашу следует просто на некоторое время оставить одного, чтобы он мог обдумать сложившуюся ситуацию. Неожиданно девушке стало страшно. А что будет, если его все-таки посадят? Нет, Лера не хотела об этом даже думать, её любимого не могут посадить, ведь он никогда не играл в опасные игры с законом. Вот только девушка не знала, что соблюдение законов еще никому не гарантировало стопроцентной защиты от тюрьмы. Девушка легла в холодную постель и свернулась калачиком.
Отредактировано Gordeev (2011-12-03 23:29:48)
Поделиться62011-12-07 09:14:52
-Сань, - в ординаторскую заглянул мужчина лет тридцати, - давай, рассказывай, что случилось. Гордеев оторвался от документов, поднял голову и несколько секунд молча созерцал друга.
-Тим, - приглушенно проговорил он, - Тимоха, какими судьбами? Мужчины крепко обнялись, друг Гордеева расхохотался и хлопнул его по плечу.
-Специально по твою душу приехал. Меня не было тут всего ничего, а ты уже влип в какие-то проблемы с законом. Александр внимательно посмотрел на приятеля, а потом саркастически усмехнулся:
-Всего ничего? Да мы три года с тобой исключительно письмами да по телефону общались. Какой же ты жук, Тарасов. Мужчина лишь усмехнулся и сел на диван:
-Гордеев, - строго велел он, - давай рассказывай, что там за история с наркотой? Саша сел на стул напротив друга, закурил и спокойно уточнил:
-Значит, ты и об этом в курсе?
-Ну ты что, сомневаешься в моих связях? - усмехнулся Тимофей, - я же в полиции не один год отработал.
-Отработал? - удивленно переспросил Александр, - ты что, ушел из рядов нашей доблестной полиции?
-Ушел, - спокойно подтвердил Тим и вернулся к волнующей его теме, - Сань, ты от разговора не уходи. Откуда у тебя наркотики?
-Купил, - слегка улыбнулся доктор Гордеев, - надо же когда-то начинать пробовать.
-Ты шути-шути, - одобрительно кивнул Тарасов, - только смотри, не зашучивайся. Саш, я ведь абсолютно серьезно. Тебя ведь могут посадить и надолго, неужели ты этого не понимаешь?
-Понимаю, - кивнул Александр, - я это очень хорошо понимаю, но доказывать им, что я не верблюд, я не собираюсь. Пускай разбераются по закону. Тарасов пристально посмотрел на своего друга, а потом тихо произнес:
-Гордеев, ты уже не мальчишка, чтобы проявлять такую наивность. Поверь мне, никто ни в чем не будет разбираться, тебя просто закроют лет на пять. Кому ты перешел дорогу так круто? Саша докурил сигарету, бросил окурок в пепельницу и задумчиво пожал плечами.
-Не знаю, Тим, - растерянно отозвался он, - я действительно не знаю.
-А ты подумай, Сань, - посоветовал Тарасов, поднимаясь с дивана, - ты хорошо подумай, здесь я тебе еще смогу помочь, а вот на зоне уже вряд ли...Александр Николаевич внимательно посмотрел на своего лучшего друга, а потом тихо спросил:
-А что мне делать?
-Искать кому это выгодно, - откликнулся Тимофей, подходя к окну, - потому, что если ты этого мерзавца не вычислишь, ты можешь потерять все. Знаешь, Сань, я ведь приехал сюда, чтобы тебе помочь. В ординаторской повисла долгая пауза, которую Тим решился прервать первым, задав неожиданный вопрос, - ты женат? Гордеев вздрогнул от вопроса:
-Нет, - с доброй улыбкой ответил он и добавил, - но собираюсь, мы с Лерой уже подали заявление в ЗАГС, к тому же у нас скоро будет маленький. Тим подошел к другу и тихо произнес:
-Вот тем более, Саша, - убедительно проговорил он, - тебе в первую очередь теперь о них надо думать, ведь ты не хочешь, чтобы твой ребенок рос без отца? Александр Николаевич поднял на давнего приятеля неожиданно тяжелый взгляд и глухо отозвался:
-Нет, конечно. Мой ребенок не будет расти без отца. Я сделаю для этого все, что от меня зависит.
-Я очень на это надеюсь, - искренне улыбнулся Тимофей и пожал руку Гордеева, - давай работай и пока ничего не делай, а то наломаешь дров со своей горячностью. А я пока что попытаюсь все разузнать по своим каналам.
-Спасибо тебе, Тимоха.
-Все будет хорошо, - ободряюще усмехнулся Тарасов и быстрым шагом покинул ординаторскую. Саша снова достал сигареты и закурил, погрузившись в свои мысли. А ведь действительно, получается, что кому-то выгодно, чтобы он сел. Но вот кому? Мужчина никак не мог понять, кому он перешел дорогу настолько, что от него хотят избавиться. Так и не придя ни к какому определенному выходу, Александр затушил сигарету и открыл историю болезни одного из своих пациентов. Все-таки в рабочее время не стоит зацикливаться на своих проблемах, сейчас надо думать о том, как помочь своим больным.
-Александр Николаевич, - в ординаторскую заглянула медсестра, - там Панфилову плохо. Кажется, сердечный приступ. Саша быстро вскочил и не теряя времени поспешил в нужную палату. Подойдя к пациенту, он проверил пульс и быстро скомандовал:
-Каталку и реанимацию, быстро! Уже через минуту пациента доставили в палату интенсивной терапии и им вплотную занялся реаниматолог, а Гордеев с сосредоточенным видом стоял рядом и контролировал процесс. Реаниматолог посмотрел на Александра и с тревогой произнес:
-Пульс нитевидный, реанимационные мероприятия не помогают.
-Адреналин, - потребовал Саша и сделал укол больному, - еще два кубика адреналина. Через десять минут борьбы врачи все-таки победили смерть. Сердцебиение пациента стабилизировалось и вроде как его жизни уже ничего не угрожало.
-Сань, - переводя дыхание, признался реаниматолог, - без тебя мне его было бы не вытащить.
-Прекрати, Андрюха, - попросил его Александр Николаевич, - мы просто делали свою работу.
-Слушай, а что за история с наркотиками? - поинтересовался Андрей, выходя из реанимации, - это правда? Гордеев несколько секунд пристально смотрел на своего коллегу, размышляя над тем, стоит ли его послать. Саша уже открыл рот, чтобы достойно ответить ему, но не успел.
-Александр Николаевич, - крикнула старшая медсестра, - вас к телефону.
-Иду, Галина Алексеевна, - громогласно отозвался доктор Гордеев и посмотрел на реаниматолога, - извини, но мне пора идти.
-Женщина какая-то звонит, - заговорщецки улыбнулась Галина Тертель, - голос очень приятный. Саша с улыбкой взял трубку и привычно отозвался:
-Гордеев слушает.
-За все в этой жизни надо платить, - отчеканил женский голос, - и ты за все заплатишь.
-Вы кто? - недоуменно осведомился Александр, пытаясь вспомнить откуда ему знакомы некоторые интонации этого голоса.
-Я лишу тебя всего, - продолжала неизвестная женщина, - ты потеряешь все.
-Кто вы такая? - спросил Саша, стараясь не показывать своего волнения, - что вам надо.
-Мне нужен был только ты, - хмыкнула невидимая собеседница, - но теперь я хочу, чтобы ты лишился всего. А потом ты умрешь. Александр лишь усмехнулся, услышав эти угрозы.
-Все мы умрем, - философски отозвался он и напомнил, - только не забывай о правиле бумеранга: все зло, которое ты причинишь другим, когда-нибудь вернется к тебе и ударит с утроенной силой. Так подумай, неужели оно того стоит? В трубке повисло молчание, после достаточно долгого разумья, женщина ответила:
-Стоит.
-Ну тогда удачи, - с сарказмом пожелал Гордеев и повесил трубку. По дороге в ординаторскую, он отчетливо понял, что этот голос он слышал очень много раз и именно эти интонации. Но вот от кого? На этот вопрос мужчина пока не знал ответа.


